Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В ГБДОУ оборудован кабинет педагога-психолога

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотрено

Сведения об объектах спорта

В ГБДОУ имеется спортивный зал и спортивная площадка для занятий спортом.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:                                 •   печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,                                атласы, раздаточный материал и т.д.);
                     • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные сетевые                                      образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
                    • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные                                          кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
                    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные                                    доски);
                    • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды,                              мячи и т.п.).

Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

 Наглядные пособия классифицируются на три группы:

  1.  объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
  2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники);
  3.  проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

 Принципы использования средств обучения:

• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
• сотворчество педагога и обучающегося;
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

 Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

 Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

 Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения об условиях питания
Трапеза Время  Группы
Завтрак  08:20 - 08:50 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Второй завтрак 10.00 -10.30 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Обед 12:10 -13:00 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Полдник 16:10 - 16:50

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

Читать далее...
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Важной целью работы педагогов нашего детского сада является создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. 

  • Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. 

Создание условий для двигательной активности детей

  • гибкий режим дня;
  • занятия по подгруппам;
  • создание материальной базы (спортинвентарь, оборудование спортзала;)
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна.

 Система двигательной активности

  • утренняя гимнастика;
  • физкультурные занятия;
  • музыкальные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • зрительные, дыхательные и физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры, праздники;
  • спортивно-ритмическая гимнастика, игровые упражнения.

Система закаливания в повседневной жизни:

  • утренняя гимнастика;
  • облегченная форма одежда;
  • воздушные и солнечные ванны;
  • умывание прохладной водой.

 В зданиях учреждения имеются  медицинский блок, который находится на первом этаже административного корпуса (кабинет медсестры, процедурный кабинет). Кабинеты оснащены медицинским оборудованием и инструментом. Медицинское обслуживание воспитанников  организовано ГБУЗС "Детская поликлиника №3" квалифицированными работниками. 

 К охране здоровья воспитанников также относятся следующие мероприятия:

  • оказание первой медико-санитарной помощи;
  • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
  • ведется пропаганда здорового образа жизни;
  • созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников;
  • созданы условия по обеспечению безопасности воспитанников во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
  • ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками  во время пребывания в дошкольном учреждении.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая размещается на официальном сайте в сети Интернет и обновляется в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

В детском саду создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация о ДОУ: сведения о детском саде и его основных направлениях работы, о его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках и т.д. На сайте детского сада размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – Устав, Адаптированная образовательная программа, Учебный план и др.

Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о жизни ДОУ, группы, режима занятий воспитанников, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях.

 Сайт ГБДОУ оснащен версией для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Справка о МТР ГБДОУ "Детский сад № 69"